В этом иске крупнейший российский авиаперевозчик изначально потребовал взыскать с "Трансаэро" более 2,7 миллиарда рублей основного долга по договору займа от 1 октября 2015 года, более 274 миллионов рублей штрафа, 62,5 миллиона рублей пени и 57,7 миллиона рублей процентов, но позже от требования о взыскании штрафа за нецелевое использование заемных средств отказался.
"Трансаэро" в свою очередь заявляла встречный иск о недействительности договора займа. Как пояснил представитель "Трансаэро" в суде, в момент заключения договора гендиректор "Трансаэро" Дмитрий Сапрыкин являлся также членом совета директоров "Аэрофлота", поэтому, по мнению "Трансаэро", эта сделка для обеих сторон была сделкой с заинтересованностью, которая требовала одобрения советов директоров, но такого одобрения не получала. Суд отклонил встречный иск.