МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Строительство судоходного пролета при возведении моста над Керченским проливом потребует более 10 тысяч тонн металла, сообщает Росавтодор.
"На создание судоходного пролета, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла", — сказано в релизе. Автомобильный и железнодорожный пролеты на этом участке будут стоять на опорах с фундаментами, для их сооружения погрузят более 100 стальных трубчатых свай на глубину от 50 до 94 метров.
Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров.
"На стройку доставлены более 2 миллионов тонн грузов…. Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысячи рабочих различных специальностей", — приводятся в релизе слова директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.
Планируется, что в пиковые периоды строительства в работе будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Краснодарского края и Крыма. Основной набор начнут весной 2016 года. Мост включает два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Мост длиной около 19 километров должен быть построен до 2018 года.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>