Рейтинг@Mail.ru
Сенатор: причиной катастрофы в Ростове мог стать человеческий фактор - РИА Новости, 19.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сенатор: причиной катастрофы в Ростове мог стать человеческий фактор

© AFP 2024Сотрудники МЧС на месте крушения лайнера Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Сотрудники МЧС на месте крушения лайнера Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Читать ria.ru в
Дзен
Командир экипажа мог выбрать запасной аэродром для ухода, но он принял решение садиться в Ростове, рискуя тем, что у него закончится топливо, заявил член Совфеда Сергей Шатиров.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Причиной авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, скорее всего, стал человеческий фактор, считают в Совете Федерации Федерации.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 Украины, 2 Индии, 1 Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, 1 России, 1 Кипра, 1 Колумбии, 1 Киргизии, 1 Сейшельских островов). Все они погибли.

Пассажирский самолет Boeing-737-800 разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
СК оценил состояние черных ящиков, найденных на месте крушения Boeing

"Судя по всему, здесь исключительно человеческий фактор. Очевидно, что не было технических неисправностей самолёта. Командир экипажа мог выбрать запасной аэродром для ухода, но он принял решение садиться в Ростове и для этого два с половиной часа выжигал топливо", — заявил РИА Новости зампред курирующего вопросы транспорта комитета Совфеда по экономической политике Сергей Шатиров.

Он отметил, что всегда именно за командиром экипажа остаётся решение, сажать ли самолёт в сложных метеоусловиях или уходить на запасной аэродром.

"И когда он повторно запросил посадку, диспетчер не мог ему не дать разрешения даже в плохих метеоусловиях, ведь у него уже не оставалось топлива", — констатировал сенатор.

Шатиров подчеркнул, что авиадиспетчеры должны предупреждать командиров экипажей о неблагоприятных метеоусловиях в аэропорту посадки.

"Я думаю, диспетчеры в Ростове так и сделали. "Чёрный ящик" на месте трагедии уже обнаружен, его записи это покажут", — сказал он.

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Хроника событий >>

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала