МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Российский McDonald's не планирует проводить рекламные акции для игроков Pokemon Go или создавать специальные модули, привлекающие покемонов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"В компании "МакДоналдс" не планируются ни создание инфраструктуры игры, ни какие-либо рекламные акции", — сказали в McDonald's.
Pokemon Go — бесплатное приложение, основанное на технологии "дополненной реальности": цифровой и реальный миры соединяются, поскольку картинка, отображаемая на экране смартфона, проецируется на локации реального мира. Одна из главных целей игры — поймать покемона (Pocket Monster — "карманный монстр") — заставила выйти на улицы, парки, пляжи многих людей, полностью поглощенных этим процессом.
Игра уже издана в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, большей части стран Европы. В пресс-службе российского представительства разработчика приложения Nintendo говорили РИА Новости, что запуск Pokemon Go в России состоится в ближайшее время. Точных сроков релиза приложения компания не называет.