Рейтинг@Mail.ru
ФАС признала недостоверной рекламу авиакомпании "Победа" "Тариф 1 рубль" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС признала недостоверной рекламу авиакомпании "Победа" "Тариф 1 рубль"

Читать ria.ru в
Дзен
Авиакомпания в рамках промо-акции предлагала приобрести билеты по тарифу 1 рубль, не считая такс и сборов.

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости/Прайм. Комиссия московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала недостоверной рекламу "Тариф 1 рубль" авиакомпании "Победа", низкобюджетной "дочки" "Аэрофлота", сообщается на сайте управления в пятницу.

Самолет Boeing 737-800 NG авиакомпании Победа
Эксперты: уход "Победы" из краснодарских аэропортов может вызвать рост цен
Авиакомпания в рамках промо-акции предлагала приобрести билеты по тарифу 1 рубль, не считая такс и сборов. С жалобой в УФАС обратился гражданин, который получил данную рекламу по электронной почте и выполнил все условия акции, однако в итоге заплатил за билет 2999 рублей.

В процессе рассмотрения дела московское УФАС запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов, но "Победа" в течение полугода не смогла предоставить такие сведения. Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что реклама недостоверна.

По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились, сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Павел Олейник. При этом отмечается, что заявитель приобрел авиабилет менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой.

Самолет российской авиакомпании Победа. Архивное фото
Плата за воздух: самые неожиданные сборы лоукостеров
"У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление "количество мест ограничено" не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент", — приводятся в сообщении слова Олейника.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении административного производства в отношении авиакомпании, сообщает УФАС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала