МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. "Яблоко" перед выборами в Думу седьмого созыва начнёт активную агитационную кампанию с 20 августа, а также создаст масштабный волонтёрский штаб, заявило руководство партии в ходе пресс-конференции в понедельник.
При этом основатель партии Григорий Явлинский подчеркнул, что с 20 августа стартует реклама в СМИ, а с 22 августа разворачивается волонтерская кампания в Москве. "Мы полагаем, что до 22 августа мы откроем большой волонтёрский штаб в Москве. С 29 августа начнётся полевая кампания в регионах, люди возвращаются из отпусков, выборы входят в решающую фазу", — сказал он.
По его словам, общие параметры кампании выглядят "примерно следующим образом": федеральное, региональное телевидение, радио, печатные СМИ, все бесплатное время для эфиров, все бесплатные площади, а также максимально возможное платное время — "все будет использовано". "Второе, наружная реклама: мы осуществили бронирование и заказ на 2 тысячи сторон из расчета одна поверхность на 50 тысяч избирателей", — отметил Явлинский.
Также он сообщил, что партия в своей агитации будет использовать интернет-рекламу. "Мы рассчитываем не менее чем на 200 миллионов показов. Имиджевая реклама на крупных сайтах и работа в социальных сетях. Дальше мы будем использовать все современные коммуникации — у нас молодой, современный штаб", — отметил Явлинский.
По его словам, общий тираж печатных материалов составит "примерно 20 миллионов экземпляров". "Мы можем сказать вам, что если говорить о стране, то 3 тысячи агитаторов по стране и около 1 тысячи агитационных конструкций", — заключил Явлинский.