Рейтинг@Mail.ru
Carlsberg планирует поднять цены на свою продукцию в России на 1-2% - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Carlsberg планирует поднять цены на свою продукцию в России на 1-2%

© Fotolia / MonetБармен наливает пиво в бокал. Архивное фото
Бармен наливает пиво в бокал. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Группа компаний Carlsberg, один из лидеров мирового производства пива (включает пивоваренную компанию "Балтика"), может увеличить цены на свою продукцию в России во втором полугодии 2016 года на 1-2%, чтобы смягчить увеличение расходов.

МОСКВА, 17 авг — РИА Новости. Группа компаний Carlsberg, один из лидеров мирового производства пива (включает пивоваренную компанию "Балтика"), может увеличить цены на свою продукцию в России во втором полугодии 2016 года на 1-2%, чтобы смягчить увеличение расходов, заявил генеральный директор компании Кеес т'Харт (Cees 't Hart).

"Чтобы смягчить увеличение расходов, Carlsberg планирует поднять цены в России на 1-2% во второй половине года", — приводит его слова агентство Блумберг. В первом полугодии компания уже подняла цены в РФ на 3-4%.

Глава Carlsberg пояснил, что помимо проблемы сокращения рынка пива в России, производитель пытается также справиться с растущими затратами на производство, что связано с уровнем инфляции в стране. По этой причине компания ожидает замедления роста прибыли во второй половине 2016 года. Органический рост операционной прибыли, по словам т'Харта, вероятно, составит 1% после 8% в первом полугодии.

Carlsberg также прогнозирует ускорение темпов сокращения рынка пива в России. Ожидается, что во второй половине его объемы могут снизиться на 5%. Ранее в среду Carlsberg сообщила, что рынок пива РФ сократился в первом полугодии на 2%. Доля Carlsberg на нем снизилась на 1,2 п.п. год к году — до 34,8%, но выросла на 1,4 п.п. к прошлому полугодию.

Компания отчиталась в среду по финпоказателям за первое полугодие 2016 года. Ее чистая прибыль, приходящийся на акционеров, выросла на 25% год к году — до 1,867 миллиарда датских крон (около 283 миллионов долларов). Сдержали рост прибыли валютные колебания и налоговый фактор. Выручка компании снизилась — на 3,6%, до 31,243 миллиарда крон (4,73 миллиарда долларов).

Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала "Балтики", крупнейшего производителя пива в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала