"Когда будут новые двигатели — это будет примерно 2018 год, — тогда мы, соответственно, переходим к производству полномасштабного поколения", — сказал он, отвечая на вопрос о производстве Т-50.
Ранее в Объединенной двигателестроительной корпорации заявляли, что первые опытные образцы штатного двигателя "второго этапа" ПАК ФА будут изготовлены к 2017 году, а испытания запланированы на 2018 год.
Сегодня опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем "первого этапа" — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство.
Т-50 (проект ПАК ФА) — российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.