МОСКВА, 12 сен — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Создание разнообразных предложений в сфере событийного, познавательного, санаторно-курортного отдыха привело к тому, что самым продаваемым туристическим продуктом в России за время высокого сезона 2016 года впервые в истории стали внутренние направления, сообщил в понедельник глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Сафонов напомнил, что было зафиксировано увеличение турпотоков в Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Крым, а также Центральную часть России.
Он также подчеркнул, что рост турпотока внутри страны обеспечен созданием качественной инфраструктуры, и отметил усиление системы продвижения туризма, в том числе за рубежом.
Согласно предварительным данным Ростуризма, в летнем сезоне зафиксирован 12% рост турпотока в Краснодарском крае и 25% рост в Крыму. "В Крыму в летний период количество туристов превысило 3 миллиона человек, что на 25% выше прошлого года. Это очень хороший показатель", — пояснил Сафонов.