МОСКВА, 5 окт – РИА Новости. RT стал единственным международным информационным телеканалом, номинированным на престижную премию Clio Key Art Awards.
Награда присуждается за лучшие рекламные кампании кино- и телевизионных продуктов. В жюри входят представители Netflix, Showtime Networks, Amazon Studios и других крупнейших производителей контента.
RT вошел в шорт-лист Clio Key Art Awards в двух номинациях.
В категории "Лучшее промо" финалистом стал промо-ролик программы RT UK Going Underground, который конкурирует с работами компаний HBO, Discovery, USA Network и других.
Номинацию "Лучший тизер" получил анонс интерактивного мультимедийного спецпроекта RT "Чернобыль 30", посвященного 30-летию со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Помимо работы RT, в категории представлены анонсы таких популярных телесериалов, как Homeland (Showtime Networks), X-Files (Superestudio), American Horror Story (FX Network), а также работы других продакшн-компаний и телеканалов.
Clio Key Art Awards – одна из самых престижных премий в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции, которая вручается с 1971 года. Партнером премии выступает известный американский журнал о киноиндустрии The Hollywood Reporter.
Лауреаты Clio Key Art будут объявлены 20 октября на торжественной церемонии награждения в Лос-Анджелесе.
В сентябре 2016 года RT завоевал сразу семь наград европейской digital-премии Lovie Awards. В июне промо-ролик RT, посвященный 10-летию канала, выиграл золото PromaxBDA. В апреле RT одержал победу в зрительском голосовании международного "интернет-Оскара" Webby Awards, опередив Би-би-си, ABC, NBC и New York Times.
RT — единственный российский телеканал, который четыре раза вышел в финал Emmy International в категории "Новости". Последнюю номинацию IEmmy телеканал получил в августе 2016 года за серию репортажей, посвященных 70-й сессии Генассамблеи ООН.