Ольга Зиновьева, сопредседатель Зиновьевского клуба МИА "Россия сегодня"
Планируемая история, агрессивно навязываемая повестке дня ХХI столетия, вызывает такие же чувства отторжения и неприятия, как клонируемые в лабораториях нового времени существа, которым прививаются всевозможные заболевания, чтобы проводить эксперименты по изучению их поведения.
А наследить в истории путём ее переписывания, — неблагодарная и авантюристическая затея, результаты чего со временем разрушаются и стираются из памяти как некачественная, дешёвая позолота.
Попытки эти время от времени удаются, и прежде всего — на медийном уровне. Они держатся какое-то время в первых строчках новостных лент. Но когда гром гремит постоянно, на него уже перестают обращать внимание, чего, собственно, и добиваются так называемые творцы истории, анти-Демиурги сегодняшнего дня.
Кто они, эти антигерои: обамы, клинтоны, валенсы, порошенко, маннергеймы? Это маргиналы от истории. Это временные исторические бараки, строящиеся без фундамента и предназначенные на скорый снос.
Они не отказались от коммунистической идеологии. Приглядимся к тому, какое внимание уделяется в стране изучению истории Китая. Остановимся только на кинематографической продукции. Изо дня в день по нескольким национальным телеканалам показываются вновь создаваемые фильмы о руководителях страны, о революции, об отстаивании своей, особенной линии развития с полутора миллиардами населения. И что удивительно, практически каждый второй фильм заканчивается исполнением Интернационала на китайском языке.
Мы наблюдаем фиксирование того, что результирует, объясняет, феномен "китайского чуда", закладывает в сознание населения уверенность в будущем. Это тоже есть, в конце концов, планируемая история, но планируемая история с созидательным знаком "плюс".
А что мы видим у так называемых антиподов, претендующих на право волюнтаристски поворачивать вспять историю и создавать новые геополитические границы? Как им хочется повернуть стрелки часов планеты Земля, как мечтают они о повальной лоботомии у большинства населения стран, не относящихся к "золотому миллиарду"!
В книге "Запад" Александр Зиновьев определил, что "специфическими задачами западнизма является стремление к созданию условий принуждения стран и народов незападнистского типа к вынужденному сотрудничеству на выгодных исключительно для Запада условиях. По сути — это новая редакция колониализма, учитывающая произошедшие после 2-й мировой войны политические изменения".
Фиглярство и вседозволенность, невежество и наплевательство, доводящие до абсолютного дезинформационного абсурда результаты Второй мировой войны. Это они, состоявшиеся и неугомонные лауреаты Нобелевской премии мира, потворствуют, поддерживают, подпитывают бандитизм и фашизм в странах Востока и в Европе. Это они порождают исторические небылицы вроде той, что именно героические ребята под звёздно-полосатым флагом были единственными победителями во Второй мировой войне.
Главная установка анти-демиургов — врать больше, кричать громче, нести околесицу и навязывать миру так называемые эталоны единственной державы с безупречной репутацией… настоящих убийц — нельзя забыть их "подвиги" против мирного населения в Хиросиме, Нагасаки, Афганистане, Вьетнаме, Конго, Югославии, Сирии… Список можно продолжить. Это несколько десятков стран.
Неполноценные создатели геополитических бастардов вроде Украины, свергающие законные правительства и насаждающие новый, "сланцевый", порядок с одной-единственной маниакальной установкой — всё, не соответствующее программированию их нового мира, — всё разрушить и установить порядок искусственного зазеркалья.
Обманщики и шулеры, бандиты и грабители, — ну никак не партнёры, для которых не существует человеческая порядочность и табу. В желании переломить через колено всех непослушных и переписать историю они идут на всё, вплоть до отрицания того, что было создано даже у них самих дома. Что произошло со страной, создавшей в своё время шедевры высокохудожественной гражданской литературы нобелевского уровня: "Американская трагедия" Драйзера, "Гроздья гнева" Стейнбека, "Над пропастью во ржи" Сэлинджера, "Вверх по лестнице, ведущей вниз" Кауфман; кинофильмы "12 разгневанных мужчин", "Полёт над гнездом кукушки", "Нюрнбергский процесс"?…
А Россия, а Россия остаётся, как это было всегда, единственной надеждой мира на нашей планете.