Рейтинг@Mail.ru
Глава "Укрзализныця" ответил на обвинения в плохой работе - РИА Новости, 02.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава "Укрзализныця" ответил на обвинения в плохой работе

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкСотрудники ремонтной службы Украинских железных дорог "Укрзализныця". Архивное фото
Сотрудники ремонтной службы Украинских железных дорог Укрзализныця. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Глава компании заявил, что принял управление компанией с большим количеством накопившихся проблем. По его словам, дефицит подвижного состава для перевозок в "Укрзализныце" объясняется естественным процессом изнашивания вагонов и локомотивом.

КИЕВ, 2 ноя — РИА Новости. Государственная Администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" с апреля находится в состоянии дефолта, наблюдается саботаж, направленный на отстранение от власти польского руководства, заявил глава компании Войцех Бальчун.

Активисты с украинским флагом на площади Независимости в Киеве. Архивное фото
В Киеве недовольны работой руководства "Укрзализныци"
Бальчун выиграл конкурс и был официально назначен главой Администрации железных дорог Украины летом 2016 года. Ранее он возглавлял "Польские железные дороги". Глава министерства инфрастуктуры Украины Владимир Омелян заявил, что не вполне доволен работой поляка Бальчуна. У министра "возникли вопросы относительно скорости внедрения реформ".

Бальчун в ходе заседания правительства в среду заявил, что принял управление компанией с большим количеством накопившихся проблем. По его словам, дефицит подвижного состава для перевозок в "Укрзализныце" объясняется естественным процессом изнашивания вагонов и локомотивом. Для того, чтобы решить проблему компании, ежегодно необходимо ремонтировать 30-35 тысяч вагонов, тогда как в этом году из-за дефицита средств планируется отремонтировать всего 19,7 тысячи.

"В финансовых вопросах ситуация еще более сложная, кредитный портфель компании составляет 43 миллиарда гривен (1,6 миллиарда долларов — ред.), из них 83% — в иностранных валютах, и фактически с апреля длится технический дефолт", — сказал Бальчун.

Он сообщил, что в ходе проведенных проверок его командой были выявлены нарушения в ходе тендерных закупок запчастей и горючего для "Укрзализныци", когда "некоторые поставщики начисляли для себя около 1000% наценки".

"В таком окружении мы работаем, продолжается кампания по очернению в СМИ, также саботаж в самой "Укрзализныце" с таким подходом, что польская команда скоро уйдет, нужно просто подождать", — добавил глава компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала