Рейтинг@Mail.ru
У Польши нет приоритетной версии о причине авиакатастрофы под Смоленском - РИА Новости, 09.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У Польши нет приоритетной версии о причине авиакатастрофы под Смоленском

© РИА Новости . Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
Читать ria.ru в
У группы прокуроров, ведущих расследование смоленской авиакатастрофы, нет основной версии о том, что привело к трагедии.

ВАРШАВА, 9 ноя — РИА Новости. У группы прокуроров, ведущих расследование смоленской авиакатастрофы, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, нет приоритетной версии о том, что привело к трагедии, заявил в среду на пресс-конференции замглавы генеральной прокуратуры Польши Марек Пащонек.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
В Польше объяснили, зачем нужна эксгумация жертв смоленской катастрофы

Говоря о предстоящей эксгумации тел погибших, он отметил, что за прошедшие с момента катастрофы шесть лет медицина развивалась. Помимо традиционного вскрытия будет проведена компьютерная томография, которая даст трехмерное изображение, позволяющее специалистам оценить останки таким образом, который недоступен при обычном исследовании. Кроме того, будет проведено гистопатологическое, токсикологическое, физико-химическое исследования.

"Физико-химическое исследование, исследование следов наличия взрывчатых материалов не является вещью первого плана. Вскрытие должно привести к установлению причин смерти, механизма смерти. Это — абсолютно приоритетная вещь, которая является нашим заданием. Так поступают специалисты, такую цель мы себе поставили", — заявил Пащонек.

Он отметил, что в вопросе эксгумации целью прокуроров является реконструкция хода событий, и в настоящий момент неизвестно, каковы будут результаты исследований. "Мы никакую гипотезу не трактуем как приоритетную. Все они будут проверяться до самого конца с использованием всех доступных методов", — заключил он.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Польские СМИ заявили о "следах тротила" на обломках самолета Качиньского

Новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы под Смоленском, 15 сентября представила первые результаты своей работы. Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

Комиссии, как утверждается, удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у самолета отказали генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Министр обороны Польши Антони Мачеревич принял решение о рассекречивании документов, связанных с авиакатастрофой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала