МОСКВА, 16 ноя – РИА Новости. Одна из крупнейших в РФ соцсетей "Одноклассники" (ОК) запустила функцию продвижения постов за внутреннюю валюту — "ОКи", сообщила пресс-служба сети. Рекламное промо позволяет продвинуть пост на подписчиков группы, сопроводив настройками целевой аудитории: пол, возраст, география и охват.
По словам представителей "Одноклассников", инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ, будет полезен для максимально быстрого освещения новости или ситуативного продвижения товара или услуги, и не требует наличия постоянного рекламного кабинета myTarget. Формат также будет интересен администраторам сообществ — продажа промо-постов на аудиторию своей группы станет для них дополнительным способом монетизации.
Как сообщили в пресс-службе сети, в тесте нового инструмента приняли участие крупные сетевые издания и сообщества брендов.
"Для нас промо-посты, направленные на аудиторию группы, — это удобный и быстрый способ активизации читателей и смещения акцента на наиболее важные новостные поводы. Среди общего потока публикаций порой сложно обособить для подписчиков ту, в которой содержится важное научное открытие или революционное изобретение. И, конечно же, мы рады, что у Одноклассников появился инструмент, решающий такую задачу”, — прокомментировал Павел Одинев, начальник отдела дистрибуции N+1.
"Мы использовали платные промо посты для продвижения нашего квеста "Улетная пятница". На выходе мы получили охват в 4600 человек, то есть, даже немного больше ожидаемого. Если же вам необходимо продвинуть какой-либо товар или услугу среди своих подписчиков, то промо пост отлично для этого подходит, он гарантирует вам охват того объема, за который вы готовы заплатить. Это очень удобно, так как с введением "умной" ленты прогнозировать показы и охваты стало немного сложнее. Промо пост поможет получить гарантированный охват среди целевой аудитории”, — сказала Марина Кузнецова, SMM-специалист Kupibilet.ru.
Как отметили в "Одноклассниках", при использовании инструмента будет сохраняться ограничение на три рекламных записи в группе. Это ограничение существует для групп, которые зарабатывают на размещении рекламы.