Рейтинг@Mail.ru
Захарова заявила, что обломки Ту-154 всегда доступны польским специалистам - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Захарова заявила, что обломки Ту-154 всегда доступны польским специалистам

© РИА Новости / Александр Вильф | Перейти в медиабанкБрифинг официального представителя МИД РФ Марии Захаровой. 17 ноября 2016
Брифинг официального представителя МИД РФ Марии Захаровой. 17 ноября 2016
Читать ria.ru в
Дзен
Официальный представитель МИД РФ прокомментировала заявление главы МИД Польши Витольда Ващиковского, в котором он требует от Москвы возвращения обломков потерпевшего крушение в 2010 году самолета.

МОСКВА, 18 ноя – РИА Новости. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала заявление главы МИД Польши Витольда Ващиковского, в котором он требует от Москвы возвращения обломков потерпевшего крушение в 2010 году самолета, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский.

Самолет Ту-154 Качиньского потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин заявлял, что обломки самолета, разбившегося под Смоленском, не могут быть переданы Польше до завершения следственных действий в соответствии с международным законодательством.

По словам представителя МИД РФ, обломки разбившегося под Смоленском Ту-154 всегда доступны польским следователям и специалистам.

"Кстати, а зачем польские власти требуют обломки самолёта? С какой целью? Единственной или их несколько? Согласитесь, вопрос закономерный, учитывая, что в Польше следствие то завершается, то снова возобновляется в зависимости от политической конъюнктуры. И не надо скрывать от польской общественности тот факт, что обломки всегда были и есть доступны для польских следователей, прокуроров и т.д. Пожалуйста, если чувствуете в этом необходимость, сообщайте, приезжайте, работайте — ведь никто не мешает (раньше так и было и не один раз), — написала дипломат на своей странице в Facebook.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы под Смоленском, 15 сентября представила первые результаты своей работы. Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

Комиссии, как утверждается, удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у самолета отказали генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Министр обороны Польши Антони Мачеревич принял решение о рассекречивании документов, связанных с авиакатастрофой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала