АНОСИНО, 8 дек — РИА Новости/Прайм. Сбербанк в будущем видит свое развитие в предоставлении услуг в целом ряде отраслей, включая медицину, туризм, строительство, телекоммуникации, в которых банк может предоставлять различные электронные сервисы, сообщил глава Сбербанка Герман Греф в ходе "прямой линии" с сотрудниками.
"Мы провели в Сбербанке такой анализ, где мы с вами можем быть успешными. Это электронная торговля. Это недвижимость, где мы уже находимся, это здоровье, где нас еще нет, и мы внимательно на это смотрим", — сказал Греф.
"И это то, что называется life style — где мы частично присутствуем. То есть, мы уже отчасти эти экосистемы создали. И это те сферы где мы хотим быть — госуслуги, образование, путешествия, отдых, телеком, бизнес-услуги, строительство, производство, финансовые услуги — это все то, где мы видим свое место в будущем, куда мы хотим выйти", — пояснил он.
"В центре Сбербанк — финансовые сервисы с нашей новой технологической платформой, вокруг нас огромное количество наших компаний и тех компаний, которые нам уже не принадлежат, но дают доступ к нашей платформе, для которой мы оказываем услуги по big data аналитике и предоставляем услуги в самых современных технологиях, мы им оказываем услуги маркетного характера и так далее. И здесь громадные возможности перед нами открываются", — сообщил Греф.
Сбербанк для себя наметил как свое будущее платформенную организацию с развитой экосистемой вокруг. Крупнейший российский банк в настоящее время работает над проектом запуска на своей базе национальной экосистемы по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-коммерции. В начале ноября Греф говорил о том, что наблюдательный совет Сбербанка в целом одобрил технологическую трансформацию банка, она может быть завершена к концу 2018 года.