Рейтинг@Mail.ru
The Guardian разозлил искусствовед, восхитившийся снимками убийства Карлова - РИА Новости, 23.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

The Guardian разозлил искусствовед, восхитившийся снимками убийства Карлова

© AFP 2024 / Sozcu daily/ Yavuz Alatan Момент покушения на российского посла в Турции Андрея Карлова
Момент покушения на российского посла в Турции Андрея Карлова
Читать ria.ru в
Дзен
Обозреватель The Guardian Эмма Брокс обрушилась с критикой на американского искусствоведа, назвавшего фотоснимки с места убийства "странным образом прекрасными".

 

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Американский художественный критик Джерри Зальц, назвавший фотоснимки с места убийства Андрея Карлова "произведением искусства", возмутил журналистов The Guardian.

Посол России в Турции Андрей Карлов во время выступления в галерее в городе Анкара
"Подлость и провокация". В Анкаре убит российский посол Андрей Карлов

После убийства российского посла известный американский искусствовед Джерри Зальц написал в своей колонке в журнале The New York Magazine, что фотографии с места трагедии "странным образом прекрасны" и напоминают ему о лучших работах Караваджо. Резонансные высказывания Зальца не остались незамеченными. Так, обозреватель The Guardian Эмма Брокс заявила: "убийство людей не может быть произведением искусства".

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл проводит отпевание посла РФ в Турции Андрея Карлова в храме Христа Спасителя
Патриарх: посол РФ Карлов вошел в плеяду российских героев
Подробный анализ экспозиции и цветовой гаммы снимков, а также утверждения Зальца о том, что, глядя на убийцу, мы можем ощутить "ирреальный и сокровенный визуальный танец", журналистка сочла неуместными. "Меня всегда коробило, когда в таких случаях критики пользуются "особыми словечками", чтобы создать себе провокативный имидж", — пишет Брокс.

По мнению автора The Guardian, пользуясь категориями Зальца, произведением искусства можно назвать, например, печально известную надпись на воротах Освенцима. "Однако все это никогда не было произведением искусства и никогда им не станет", — резюмирует журналистка.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала