Рейтинг@Mail.ru
На истребителях пятого поколения разместят облегченную ракету "Брамос" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Новое оружие России
Новое оружие России

На истребителях пятого поколения разместят облегченную ракету "Брамос"

Читать ria.ru в
Дзен
Ракета действительно должна быть по габаритам торпедного аппарата и по массе почти в полтора раза меньше. Ракета несет обычную боеголовку весом от 200 до 300 килограммов и имеет одинаковую конфигурацию для различных пусковых установок.

РЕУТОВ (Московская область), 27 янв — РИА Новости. "НПО Машиностроения" работает над облегченной версией российско-индийской ракеты "Брамос" (BrahMos) для размещения на истребителе пятого поколения, сообщил журналистам в пятницу гендиректор предприятия Александр Леонов.

Многофункциональный фронтовой истребитель пятого поколения
Рогозин: КБ "МиГ" будет разрабатывать истребители пятого поколения
Ранее управляющий директор BrahMos Aerospace Судхир Кумар Мишра заявлял о возможности установки ракеты "Брамос" на совместно разрабатываемом истребителе пятого поколения FGFA.

"Мы работаем над легкой версией ракеты. Она действительно должна быть по габаритам торпедного аппарата и по массе почти в полтора раза меньше. Конечно, мы её будем делать, прежде всего, под самолет пятого поколения", — сказал он на Академических чтениях по космонавтике.

Леонов также отметил теоретическую возможность размещения легкой версии ракеты на многоцелевом истребителе поколения 4++ МиГ-35, который был представлен президенту РФ Владимиру Путину в четверг.

Брамос (BrahMos) — крылатая ракета с твердотопливным стартовым ускорителем, который разгоняет ее до сверхзвуковой скорости. Ракета имеет дальность полета до 290 километров и в течение всего полета сохраняет сверхзвуковую скорость. Максимальная высота полета — 15 километров, минимальная — 10 метров.

Истребитель ПАК ФА Т-50. Архивное фото
Основной двигатель для истребителя ПАК ФА разработают к 2020 году
Ракета несет обычную боеголовку весом от 200 до 300 килограммов. Имеет одинаковую конфигурацию для наземных, надводных и подводных пусковых установок (носителей).

Ракета производится созданным в 1998 году совместным российско-индийским предприятием BrahMos Aerospace, названным в честь рек Брахмапутра и Москва. Предприятие основано индийской Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) и российским "НПО Машиностроения".

FGFA — экспортная версия российского истребителя пятого поколения ПАК ФА ("Перспективный комплекс фронтовой авиации", также известен как Т-50). Данный проект является частью проводимой нынешним индийским правительством политики Make in India. С российской стороны разработчиком самолета выступает ОКБ имени Сухого, с индийской — компания Hindustan Aeronautics Ltd.

Т-50 - истребитель, в котором "уникально все"
© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкТ-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
Самолет Т-50 во время показательных выступлений на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2015
Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
1 из 9
© РИА Новости / Александр Вильф | Перейти в медиабанкПервый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
Многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50
Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
2 из 9
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкСамолеты Су-34, Т-50 и Су-35С (слева направо) во время открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
Самолеты Су-34, Т-50 и Су-35 С
Самолеты Су-34, Т-50 и Су-35С (слева направо) во время открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
3 из 9
© РИА Новости / Александр Вильф | Перейти в медиабанкПо словам военного эксперта, полковника в отставке Виктора Баранца, истребитель Т-50 обладает множеством уникальных характеристик, что делает его принципиально новым во всех отношениях.
Истребитель Т-50
По словам военного эксперта, полковника в отставке Виктора Баранца, истребитель Т-50 обладает множеством уникальных характеристик, что делает его принципиально новым во всех отношениях.
4 из 9
© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанк"В этот самолет наши ученые, конструкторы, инженеры, изобретатели вложили все то новое, все те ноу-хау, которыми только может располагать сегодня военно-промышленный комплекс. У этого самолета уникально все: и двигатели, и вооружение, и авионика, и защита, и дальность полета", - отмечает военный эксперт Виктор Баранец.
Истребитель ПАК ФА Т-50
"В этот самолет наши ученые, конструкторы, инженеры, изобретатели вложили все то новое, все те ноу-хау, которыми только может располагать сегодня военно-промышленный комплекс. У этого самолета уникально все: и двигатели, и вооружение, и авионика, и защита, и дальность полета", - отмечает военный эксперт Виктор Баранец.
5 из 9
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкРоссийский истребитель Т-50 превосходит по своим характеристикам американские самолеты F-22 Raptor, которые имеют множество недостатков, прежде всего, связанных с материалами корпуса, считают специалисты.
Самолет Т-50
Российский истребитель Т-50 превосходит по своим характеристикам американские самолеты F-22 Raptor, которые имеют множество недостатков, прежде всего, связанных с материалами корпуса, считают специалисты.
6 из 9
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанк17 июня 2010 года. Председатель правительства России Владимир Путин с летчиком-испытателем у истребителя пятого поколения Т-50 после испытательного полета на полигоне Центрального аэродинамического института в подмосковном Жуковском.
Председатель правительства России Владимир Путин с летчиком-испытателем (слева направо) у истребителя пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
17 июня 2010 года. Председатель правительства России Владимир Путин с летчиком-испытателем у истребителя пятого поколения Т-50 после испытательного полета на полигоне Центрального аэродинамического института в подмосковном Жуковском.
7 из 9
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкРоссийский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 на международном авиасалоне "МАКС-2011" в Жуковском.
Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50
Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 на международном авиасалоне "МАКС-2011" в Жуковском.
8 из 9
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк"Это дите, которое взяло все лучшее от своих родителей. У этого самолета родословная вытекает из всего нашего оборонного комплекса. Лучшее, что было у других самолетов, все это вобрал в себя Т-50", – так оценил самолет полковник в отставке Виктор Баранец.
Истребитель Т-50
"Это дите, которое взяло все лучшее от своих родителей. У этого самолета родословная вытекает из всего нашего оборонного комплекса. Лучшее, что было у других самолетов, все это вобрал в себя Т-50", – так оценил самолет полковник в отставке Виктор Баранец.
9 из 9
Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
1 из 9
Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.
2 из 9
Самолеты Су-34, Т-50 и Су-35С (слева направо) во время открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
3 из 9
По словам военного эксперта, полковника в отставке Виктора Баранца, истребитель Т-50 обладает множеством уникальных характеристик, что делает его принципиально новым во всех отношениях.
4 из 9
"В этот самолет наши ученые, конструкторы, инженеры, изобретатели вложили все то новое, все те ноу-хау, которыми только может располагать сегодня военно-промышленный комплекс. У этого самолета уникально все: и двигатели, и вооружение, и авионика, и защита, и дальность полета", - отмечает военный эксперт Виктор Баранец.
5 из 9
Российский истребитель Т-50 превосходит по своим характеристикам американские самолеты F-22 Raptor, которые имеют множество недостатков, прежде всего, связанных с материалами корпуса, считают специалисты.
6 из 9
17 июня 2010 года. Председатель правительства России Владимир Путин с летчиком-испытателем у истребителя пятого поколения Т-50 после испытательного полета на полигоне Центрального аэродинамического института в подмосковном Жуковском.
7 из 9
Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 на международном авиасалоне "МАКС-2011" в Жуковском.
8 из 9
"Это дите, которое взяло все лучшее от своих родителей. У этого самолета родословная вытекает из всего нашего оборонного комплекса. Лучшее, что было у других самолетов, все это вобрал в себя Т-50", – так оценил самолет полковник в отставке Виктор Баранец.
9 из 9
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала