МОСКВА, 16 фев — РИА Новости/Прайм. "Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail — "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.
"Новый продукт позволяет потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress по трем основным статусам, которые дают получателю возможность видеть фактическую дату отправки его заказа, а также дату прибытия в отделение "Почты" на территории России. Отправитель же, кроме этих статусов, имеет возможность отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ", — говорится в сообщении российской компании.
"В большинстве случаев пересылка таких отправлений шла морским путем или наземным путем через транзитные страны-посредники, что негативно сказывалось на сроках доставки, а также значительно увеличивая риск утери или повреждения отправлений. Запуск нового продукта SRM призван обеспечить надежность доставки и значительное сокращение доли неотслеживаемых отправлений", — отметил региональный директор Cainiao (Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекс Васильев.