Рейтинг@Mail.ru
Экс-глава МИД Польши: заявления минобороны Мачеревича компрометирует армию - РИА Новости, 30.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экс-глава МИД Польши: заявления минобороны Мачеревича компрометирует армию

© AP Photo / Markus SchreiberБывший министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына
Бывший министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына
Читать ria.ru в
Дзен

ВАРШАВА, 21 фев — РИА Новости. Заявления министра обороны Польши на тему смоленской авиакатастрофы компрометируют армию страны, премьера и президента, считает экс-глава МИД, лидер крупнейшей польской оппозиционной партии "Гражданская платформа" Гжегож Схетына.

Министр обороны Польши Антони Мачеревич. Архивное фото
Министр обороны Польши запретил руководителям армии общаться с президентом
На прошлой неделе министр обороны Польши Мачеревич заявил, что пришло время для присоединения НАТО к выяснению причин смоленской катастрофы. По его словам, он говорил на эту тему с командующим Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генералом Кертисом Скапарротти и министром обороны Великобритании Майклом Фэллоном. Позже Мачеревич уточнил, что не обращался к альянсу с соответствующим запросом, а речь шла о "передаче информации, которая есть у НАТО".

В ходе брифинга в сейме во вторник Схетыну попросили прокомментировать последние заявления Мачеревича на тему смоленской трагедии. "Никто уже не воспринимает серьезно министра Мачеревича ни в Брюсселе, ни в Польше… Мачеревич в очередной раз компрометирует своими заявлениями польскую армию, правительство, не только себя самого, но и премьера Беату Шидло и президента Анджея Дуду, который является главнокомандующим ВС", — заявил Схетына.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала