МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Флагманский ресурс МИА "Россия сегодня" ria.ru вновь стал абсолютным лидером среди всех типов СМИ по цитируемости среди пользователей социальных сетей согласно результатам исследования компании Brand Analytics за февраль 2017 года. В феврале 2017 цитируемость в социальных сетях флагманского информационного ресурса медиагруппы — "РИА Новости" — достигла 432 479 постов с долей цитируемости 5,6%, опередив все остальные российские СМИ, включая газеты, журналы, телеканалы, радиостанции и Интернет-ресурсы. Вторую и третью строчки рейтинга популярности в социальных сетях заняли телеканалы RT и Life (425 278и 376 446 гиперссылок соответственно).
Для расчета Рейтинга было обработано: 977 554 025 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 567 092 744 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 243 848 382 "коротких ссылок" (типа t.co, fb.me, goo.gl и др.).
Аккаунты "РИА Новости" в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, G+ и Youtube лидирует по числу подписчиков с совокупной аудиторией более 8 млн. пользователей.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события, включая те, о которых другие молчат.