МЕММИНГЕН (Германия), 6 мар — РИА Новости/Прайм. Низкобюджетная авиакомпания "Победа" будет привлекать тренеров для обучения своих сотрудников приемам самообороны, сообщил журналистам гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
Ранее авиакомпания планировала привлечь частные охранные предприятия (ЧОП) для охраны сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах. Такое решение было обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам, отмечали в компании.
Он пояснил, что гораздо дешевле — провести мастер-классы для обучения сотрудников самообороне. "Привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2% и поэтому мы решили на этот шаг не идти", — отметил гендиректор.
Инцидент с опоздавшим на рейс пассажиром произошел в ночь с 9 на 10 февраля во "Внуково". По данным авиакомпании, пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет, а затем нанес сотруднику "Победы" несколько ударов по голове.