Рейтинг@Mail.ru
Головной атомный ледокол "Арктика" сдадут "Росатому" в мае 2019 года - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Модель электростанции на Международном форуме «АТОМЭКСПО»
Ядерные технологии

Головной атомный ледокол "Арктика" сдадут "Росатому" в мае 2019 года

© пресс-служба ООО "Балтийский завод-Судостроение" | Перейти в медиабанкГоловной атомный ледокол "Арктика". Архивное фото
Головной атомный ледокол Арктика. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

АРХАНГЕЛЬСК, 29 мар — РИА Новости. Российский головной универсальный атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 будет перед заказчику — госкорпорации "Росатом" — в мае 2019 года, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков.

Атомный ледокол Ямал. Архивное фото
Россия решила проблему влияния санкций на строительство атомных ледоколов

"Головной универсальный атомный ледокол планируется передать заказчику в мае 2019 года", — сказал Осьмаков на заседании госкомиссии по вопросам развития Арктики в рамках форума "Арктика — территория диалога", говоря о сроках сдачи корабля.

По его словам, атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" намечено сдать в ноябре 2020 года, а атомный ледокол этого же проекта "Урал" — годом позже.

Спуск на воду самого мощного в мире атомного ледокола "Арктика" состоялся 16 июня 2016 года. Ледокол был заложен в ноябре 2013 года. Длина универсального атомного ледокола проекта 22220 составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн, экипаж — 75 человек. Атомоход будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Ранее сообщалось, что срок сдачи головного ледокола — декабрь 2017 года.

Атомные ледоколы проекта 22220 необходимы для обеспечения лидерства России в Арктике. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Технический проект атомохода разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала