Рейтинг@Mail.ru
В Mail.ru Group подтвердили ввод платной подписки для музыки "ВКонтакте" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Mail.ru Group подтвердили ввод платной подписки для музыки "ВКонтакте"

© РИА НовостиОбновление музыкального раздела ВКонтакте
Обновление музыкального раздела ВКонтакте
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Пользователи социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир" смогут слушать музыку без рекламы, оформив платную подписку, сообщили РИА Новости в пресс-службе Mail.Ru Group.

Суд. Архивное фото
Суд утвердил мировое соглашение Universal Music и "ВКонтакте"
"Mail.Ru Group совместно со своим партнером, компанией United Media Agency (UMA), расширяет возможности музыкальных сервисов для пользователей "ВКонтакте", "Одноклассников" и "Моего мира". В социальных сетях реализована возможность оформления подписки с отключением рекламы при прослушивании музыки", — сказал представитель интернет-компании.

В пресс-службе Mail.Ru Group отметили, что музыка будет доступна и бесплатно, но с рекламой.

Пользователи, оформившие подписку, получат и доступ ко всем функциям приложения BOOM, разработанного UMA для устройств на iOS и Android, включая прослушивание музыки в режиме оффлайн.

Стоимость подписки составит 149 рублей. Она будет работать как в веб-версиях соцсетей, так и в приложениях для iOS и Android.

Ансамбль этнического танца. Архивное фото
Минкультуры и Mail.Ru займутся популяризацией традиций народов России
Сотрудничество Mail.Ru Group и UMA началось в июле 2016 года. Тогда стороны подписали соглашения о лицензировании аудио- и видеоконтента Sony Music Entertainment, Warner Music Group и Universal Music Group (UMG) для использования на ресурсах интернет-компании.

Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав входят сервис бесплатной электронной почты, мессенджеры "Mail.Ru Агент" и ICQ, а также соцсети "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте". Осенью 2016 года Mail.Ru Group приобрела сервис для заказа готовой еды Delivery Club и разработчика мобильных игр Pixonic.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала