МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. ОК "Русал" в I квартале 2017 года увеличила показатель EBITDA по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по сравнению с тем же периодом прошлого года на 52,2%, до 475 миллионов долларов, следует из сообщения компании.
Скорректированная чистая прибыль выросла в 9,7 раза, до 263 миллионов долларов, нормализованная чистая прибыль увеличилась в 2,9 раза, до 434 миллионов долларов, выручка возросла на 20%, до 2,297 миллиарда долларов.
"Русал" в I квартале увеличил показатель EBITDA по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по сравнению с тем же периодом прошлого года на 52,2%, до 475 миллионов долларов, следует из сообщения компании.
Чистая прибыль компании выросла на 48,4%, до 187 миллионов долларов, скорректированная чистая прибыль — в 9,7 раза, до 263 миллионов долларов, нормализованная чистая прибыль увеличилась в 2,9 раза, до 434 миллионов долларов, выручка возросла на 20%, до 2,297 миллиарда долларов. По сравнению с предыдущим кварталом показатель EBITDA в отчетный период вырос на 15,3%, скорректированная чистая прибыль — в пять раз, нормализованная чистая прибыль — в 2,1 раза, выручка — на 13,3%. Маржа по скорректированной EBITDA увеличилась до 20,7% с 20,3% в четвертом квартале минувшего года.
"Хорошие финансовые результаты "Русала" в отчетном периоде являются результатом работы компании над операционной эффективностью и контролем над издержками в совокупности с ростом цен алюминия на Лондонской бирже металлов (LME)", — заявили в компании. В частности, цена алюминия на LME выросла по сравнению с предыдущим кварталом на 8,2% – в среднем до 1850 долларов за тонну с 1710 долларов за тонну в четвертом квартале 2016 года, что наряду с ростом объемов реализации первичного алюминия и сплавов на 6,8% привело к увеличению выручки "Русала". Средняя цена реализации алюминия с учетом премии на LME увеличилась до 1949 долларов за тонну с 1,666 долларов за тонну в предыдущем квартале.
При этом себестоимость на тонну в алюминиевом сегменте увеличилась в квартальном исчислении на 6%, до 1425 долларов, что в "Русале" объясняют совокупностью нескольких факторов. "Существенное давление на себестоимость на тонну в алюминиевом сегменте в первом квартале 2017 года оказали значительный рост цен на электроэнергию, тарифов на железнодорожные перевозки, а также рост цен на сырье в результате укрепления российского рубля на 6,7% в первом квартале 2017 года по сравнению с предыдущим кварталом, а также в результате значительного роста цен на сырьевые товары в целом", — отмечается в сообщении.
ОК "Русал" — лидер мировой алюминиевой отрасли, на его долю приходится около 7% мирового производства алюминия и глинозема. Активы расположены в 13 странах мира, реализует продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Южной Корее. В компании работает около 61 тысячи человек. "Русал" в 2016 году увеличил производство алюминия на 1,1% — до 3,685 миллиона тонн.