Рейтинг@Mail.ru
Россиян хотят привлечь на выборы флешмобами, мемами и селфи, пишут СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россиян хотят привлечь на выборы флешмобами, мемами и селфи, пишут СМИ

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Флешмобы, мемы и селфи могут привлечь россиян на выборы президента — такие способы распространения информации о выборах в 2018 году обнаружила газета "Ведомости" в конкурсной заявке разработчика концепции информирования.

Заседание ЦИК России. Архивное фото
В ЦИК отметили снижение числа отказов избиркомов в регистрации кандидатов
Ранее пресс-служба Центризбиркома России сообщила, что по итогам конкурса на разработку концепции информационно-разъяснительной деятельности победителем стала компания "ИМА-консалтинг", с ней может быть заключен контракт на реализацию этой концепции с учетом рекомендаций жюри без проведения конкурентных процедур. Реализация концепции, по оценкам разработчика, может обойтись в сумму около 40 миллионов рублей.

"Предусмотрена также работа в социальных сетях: от мониторинга и реагирования на "негатив" до флешмобов, предлагающих "добежать до выборов" или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в "ИМА-консалтинге")", — пишут "Ведомости", перечисляя некоторые пункты концепции.

Единый день голосования в регионах России. Архивное фото
Более шести тысяч участков будут оснащены камерами к выборам 10 сентября
Отмечается, что в целях распространения информации о выборах могут быть использованы мемы. "В соцсетях также предлагается использовать мемы — легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: "Куда ушел Малахов? На выборы", — добавляет газета.

Издание уточняет, ссылаясь на гендиректора "ИМА-консалтинга" Вартана Саркисова, что готовой концепции информационно-разъяснительной работы у его компании пока нет, только "предварительные креативные проработки". "Основная работа начнется именно сейчас — в результате ЦИК должен получить и протестировать несколько вариантов концепции", — добавляет газета.

Объявляя ранее творческий конкурс по созданию концепции информационно-разъяснительной деятельности ЦИК в период подготовки и проведения выборов президента, избирком направил предложения участвовать в нем 15 крупным медиакомпаниям и PR-агентствам. В итоге в конкурсе приняли участие семь из них.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала