МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Посольство России в Великобритании обратило внимание на статью Найла Фергюсона в Times, в которой утверждается, что "вмешательство" в американские выборы обошлось Москве в сто тысяч долларов.
"Нам всем конец, русские идут". The Hill высмеял истерию в американских СМИ
15 января 2017, 21:20
Times пишет, что так называемые "российские боты" в преддверии голосования разместили в Facebook рекламу. "Потратив 100 тысяч долларов на объявления в Facebook, Россия могла решить исход американских выборов", — говорится в статье.
"Найл Фергюсон открыл октябрьский сезон скидок: выборы в США всего за 100 тысяч! Недорого как-то получается за 241 год американской демократии", — ответили представители российского посольства в Twitter.
Корреспонденты Sputnik показали, как они "влияют" на выборы в Германии
25 сентября 2017, 12:38
Ранее в Facebook заявили, что в 2015-2017 годах в социальной сети появилось три тысячи рекламных объявлений "российского происхождения", якобы призванных повлиять на исход выборов в США. В компании считают, что эту рекламу могли увидеть десять миллионов пользователей, при этом на выборах проголосовало почти в 13 раз больше человек. Кроме того, более половины "пророссийских" объявлений были показаны уже после голосования, а еще четверть не демонстрировали совсем.
В Москве подобные обвинения категорически отрицают. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что Кремль не имеет никакого отношения к рекламе в социальных сетях.