Рейтинг@Mail.ru
RT раскрыл подробности переговоров с Twitter, состоявшихся в 2016 году - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

RT раскрыл подробности переговоров с Twitter, состоявшихся в 2016 году

© Фото : предоставлено пресс-службой RTРуководитель интернет-редакции RT Кирилл Карнович-Валуа. Архивное фото
Руководитель интернет-редакции RT Кирилл Карнович-Валуа. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Американская компания Twitter предлагала RT разместить большой объём рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года, но телеканал отказался, а затраченные в итоге каналом средства на рекламу были направлены не на продвижение контента RT по предвыборной тематике, а на общий промоушен аккаунтов, заявил заместитель главного редактора телеканала RT Кирилл Карнович-Валуа.

Логотип телеканала Russia Today. Архивное фото
В Госдуме прокомментировали решение Twitter по RT и Sputnik
Американская соцсеть Twitter приняла решение заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Stputnik, сообщила в четверг компания.

"Чтобы опровергнуть ложные обвинения и домыслы, мы решили рассказать о переговорах между Twitter и RT в 2016 году. Представители Twitter сделали нам внушительное предложение по продвижению историй RT во время американских выборов. Предложение, которое RT в итоге отклонил", — заявил Карнович-Валуа, чьи слова приводятся на сайте RT.

По его словам, представители RT и Twitter неоднократно встречались за столом переговоров, пытаясь выработать медиастратегию для освещения президентских выборов 2016 года. Первая встреча состоялась в апреле 2016 года — на ней присутствовали менеджеры компании Twitter по маркетингу и сотрудничеству с новостными организациями.

Логотип социальной сети Twitter. Архивное фото
Twitter запретил рекламу аккаунтов RT и Sputnik
"Представители Twitter предлагали RT шанс "занять свою позицию": чем больше денег потратит канал, тем больше американских избирателей он сможет охватить в Twitter. На этой встрече команде телеканала показали подробную презентацию, которая красочно раскрывала все преимущества платформы. Прогнозы однозначно указывали на то, что на её площадке развернется масштабная история, связанная с президентскими выборами. Среди прочего была показана статистика, как за полгода до голосования пользователи Twitter реагируют на трёх основных кандидатов — Дональда Трампа, Хиллари Клинтон и Берни Сандерса", — сообщил Карнович-Валуа.

По его словам, "чтобы убедить RT подписаться на это эксклюзивное предложение, Twitter пообещал каналу различные бонусы", однако в итоге RT "не принял эксклюзивное предложение Twitter, в первую очередь из-за слишком высокой цены, значительно превышающей бюджеты, выделяемые каналом на продвижение в соцсетях".

Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Симоньян прокомментировала запрет рекламы аккаунтов RT и Sputnik в Twitter
Заместитель главного редактора подчеркнул, что разглашенные Twitter конфиденциальные финансовые данные RT, в частности, точная сумма, затраченная на рекламу в соцсети, были разглашены "без какого-либо предупреждения".

"Основная часть этой суммы пошла на общий промоушен аккаунтов RT в целях привлечения новой аудитории. Это самый распространённый способ рекламы на платформе Twitter. Лишь незначительная часть продвигаемого контента имела отношение к американским выборам", — заявил Карнович-Валуа.

По его словам, неудовлетворительные результаты 2016 года привели к тому, что в 2017 году RT значительно сократил расходы на рекламу в Twitter.

Синица не в тех руках
Синица не в тех руках
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала