Рейтинг@Mail.ru
RT опубликовал "эксклюзивное рекламное предложение" Twitter для телеканала - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

RT опубликовал "эксклюзивное рекламное предложение" Twitter для телеканала

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. RT показал презентацию "эксклюзивного предложения", с помощью которой администрация Twitter хотела уговорить руководство канала "потратить миллионы" на продвижение своего контента во время предвыборной кампании в США в 2016 году.

© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT
© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT
© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT

Согласно презентации, Twitter прогнозирует, что 71 процент пользователей будут следить за страницами кандидатов на пост президента, 51 процент будут искать в Twitter информацию о кандидатах, 48 процентов — участвовать в обсуждении дебатов кандидатов в президенты, а 47 процентов будут писать свои вопросы и мнение касательно выборов в соцсети.

© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT
© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT

Ранее стало известно, что Twitter предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании в США. Как пояснил заместитель главного редактора телеканала Кирилл Карнович-Валуа, представители RT и Twitter несколько раз встречались за столом переговоров, пытаясь выработать медиастратегию для освещения президентских выборов.

© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT
© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT

Представители платформы предлагали каналу шанс "занять свою позицию" и обещали "различные бонусы", однако RT отказался от "эксклюзивного предложения" из-за слишком высокой цены, которая значительно превышала бюджеты, выделяемые на позиционирование в социальных сетях. По словам Карновича-Валуа, затраченные средства в итоге направили на общее продвижение аккаунтов RT, а не на отдельные материалы на предвыборную тематику.

© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT
© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT
© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT
© RTПрезентация Twitter по предложению для RT
Презентация Twitter по предложению для RT

Блокировка рекламы RT и Sputnik

Twitter запретил рекламу аккаунтов, которыми владеют российские канал RT и агентство Sputnik, 26 октября. Как заявили представители соцсети, поводом стало "вмешательство" российских СМИ в президентские выборы в США в 2016 году.

Логотип социальной сети Twitter. Архивное фото
Twitter скрыл от сенаторов, что сам предложил сотрудничество RT, пишут СМИ

По утверждению Twitter, канал потратил более 274 тысяч долларов на рекламные сообщения в сервисе микроблогов.

Расследование вменяемого России "вмешательства" в американские выборы ведется ФБР и конгрессом. Москва неоднократно опровергала эти обвинения, называя их беспочвенными и бездоказательными.

В Twitter пояснили, что этот шаг "дался компании нелегко", но он направлен на защиту пользователей. При этом RT и Sputnik могут оставаться пользователями соцсети.

Логотип социальной сети Twitter. Архивное фото
В Минкомсвязи рассказали, когда ответят на шаги Twitter против RT и Sputnik
Главный редактор RT и МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян заявила, что до последнего не верила, что "Twitter управляют американские спецслужбы".

"Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль. Особенно жаль, что американские СМИ в России теперь, вероятно, почувствуют всю нежность российских ответных мер", — сказала Симоньян РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала