МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова не исключила, что на компанию Twitter, которая приняла решение заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik, могло быть оказано давление.
"Каков был механизм принятия решения компанией Twitter, которая сказала, что это решение далось им с трудом? Не говорит ли это, что на компанию воздействовали и оказывали серьёзное давление?" — заявила она, выступая в ходе заседания в Совете Федерации.
При этом выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года и впоследствии скрыл этот факт от комитета по разведке США во время слушаний. RT от предложения Twitter тогда отказался. В Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter.