СИМФЕРОПОЛЬ, 15 дек – РИА Новости. После завершения строительства автодорожная часть моста через Керченский пролив перейдет под управление ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора, а железнодорожная станет частью инфраструктуры "Крымских железных дорог", сообщила пресс-служба заказчика проекта — ФКУ Упрдор "Тамань".
В пресс-службе отметили, что автодорожная часть моста, как и предусмотрено государственным контрактом, сдается раньше железнодорожной, поэтому проект разбивается на два пусковых комплекса.
"Первый – мост под автодорогу – после завершения строительства перейдет под оперативное управление ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора как 19-километровый участок федеральной трассы общего назначения А-290. Второй – мост под железную дорогу – после ввода в эксплуатацию станет частью инфраструктуры "Крымских железных дорог", — говорится в сообщении.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.