Рейтинг@Mail.ru
Москва встала в восьмибалльных пробках из-за снегопада - РИА Новости, 18.01.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва встала в восьмибалльных пробках из-за снегопада

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Многокилометровые пробки вновь скопились на дорогах Москвы вечером в четверг из-за снегопада, загруженность дорог оценивается в 8 баллов, свидетельствуют данные сервиса "Яндекс.Пробки".

Виз зимней Москвы. Архивное фото
В Москве ожидается порывистый ветер и метель
Ранее в погодном центре "Фобос" сообщили РИА Новости, что в Москве в четверг ожидаются порывистый ветер, снег, местами слабая метель, москвичей также предупредили о снежном накате на дорогах. Утром в городе пробки впервые с начала года достигли 8 баллов.

При этом по данным информационного центра транспортного комплекса Москвы, затруднения зафиксированы на участке ‪МКАД‬ от Ленинградского до Дмитровского шоссе, на северо-востоке по внутренней стороне — от Ярославского до Щелковского шоссе. Также движение осложнено на юго-востоке ‪ТТК‬ по внутренней стороне, на юго-западе — в обоих направлениях.

"Сохраняются затруднения движения по внешней стороне Садового кольца от Новой Басманной до Краснопролетарской улицы, а также на севере и северо-западе ‪ТТК‬ в обоих направлениях", — говорится в сообщении транспортного комплекса.

Всем стоять: самые "мертвые" автомобильные пробки в мире
© MARIE HIPPENMEYER / AFPТрадиционно городом с самыми большими пробками считается экономический центр Бразилии Сан-Паулу. По совместительству это самая населенная агломерация Южного полушария, в которой живет порядка 20 миллионов человек. Именно в Сан-Паулу в июне 2009 года была зафиксирована самая длинная пробка в мире – 293 километра! Чтобы отметить праздник Тела Христова из города пытались выехать почти 3 миллиона человек. Встала 1/3 всех городских и пригородных магистралей. Рекорд этой мегапробки не побит до сих пор и стал причиной того, что в Сампе, как город называют местные, теперь и самое большое количество вертолетов-такси на душу населения – почти 500 машин совершают 75 тысяч вылетов в год. Воздушные пробки там пока не зафиксированы.
Пробка в Сан-Паулу, Бразилия
Традиционно городом с самыми большими пробками считается экономический центр Бразилии Сан-Паулу. По совместительству это самая населенная агломерация Южного полушария, в которой живет порядка 20 миллионов человек. Именно в Сан-Паулу в июне 2009 года была зафиксирована самая длинная пробка в мире – 293 километра! Чтобы отметить праздник Тела Христова из города пытались выехать почти 3 миллиона человек. Встала 1/3 всех городских и пригородных магистралей. Рекорд этой мегапробки не побит до сих пор и стал причиной того, что в Сампе, как город называют местные, теперь и самое большое количество вертолетов-такси на душу населения – почти 500 машин совершают 75 тысяч вылетов в год. Воздушные пробки там пока не зафиксированы.
1 из 7
© STR / AFP Самая длительная пробка, продолжавшаяся две недели, образовалась в августе 2010 года на трассе G110 Пекин – Тибет. Причиной первых заторов стали дорожные работы. Потом к ним добавились фуры с углем, следовавшие из Внутренней Монголии. Затем случилось несколько ДТП, и вот уже миллионы китайцев стоят в 260-километровой пробке от пригородов Пекина до города Цзинин. Скорость движения в потоке составляла до 1 километра в день. Пробка привела к взрыву экономической активности среди местных жителей, которые начали продавать водителям воду, еду и сигареты по завышенным ценам. После нескольких случаев ограбления в пробку внедрили 400 полицейских для наведения порядка.
Пробка в Пекине
Самая длительная пробка, продолжавшаяся две недели, образовалась в августе 2010 года на трассе G110 Пекин – Тибет. Причиной первых заторов стали дорожные работы. Потом к ним добавились фуры с углем, следовавшие из Внутренней Монголии. Затем случилось несколько ДТП, и вот уже миллионы китайцев стоят в 260-километровой пробке от пригородов Пекина до города Цзинин. Скорость движения в потоке составляла до 1 километра в день. Пробка привела к взрыву экономической активности среди местных жителей, которые начали продавать водителям воду, еду и сигареты по завышенным ценам. После нескольких случаев ограбления в пробку внедрили 400 полицейских для наведения порядка.
2 из 7
© РИА Новости / Юрий Сурин | Перейти в медиабанкРоссии тоже есть, чем похвастать в "индустрии пробкостроения". Затор, образовавшийся 30 ноября 2012 года на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург, растянулся на 200 километров и 3 дня. Причиной пробки называли упорство водителей, выехавших на трассу во время снегопада вперемежку с дождем, несогласованность дорожных служб и ГИБДД, а также решение городских властей Твери закрыть на время непогоды въезд в город для большегрузов.

Уборочная техника не могла прорваться к снежным навалам, на три дня были отменены все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью. МЧС расставило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и психологами-консультантами для обогрева и поддержки духа водителей. А местное население, добиравшееся до места затора на лыжах и снегоходах, продавало в пробке еду, воду и бензин по зверским ценам.
Многодневная пробка на федеральной трассе М-10 Россия
России тоже есть, чем похвастать в "индустрии пробкостроения". Затор, образовавшийся 30 ноября 2012 года на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург, растянулся на 200 километров и 3 дня. Причиной пробки называли упорство водителей, выехавших на трассу во время снегопада вперемежку с дождем, несогласованность дорожных служб и ГИБДД, а также решение городских властей Твери закрыть на время непогоды въезд в город для большегрузов.

Уборочная техника не могла прорваться к снежным навалам, на три дня были отменены все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью. МЧС расставило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и психологами-консультантами для обогрева и поддержки духа водителей. А местное население, добиравшееся до места затора на лыжах и снегоходах, продавало в пробке еду, воду и бензин по зверским ценам.
3 из 7
© JACQUES DEMARTHON / AFPВсем знакомы российские "дачные" пробки, образующиеся вечером в пятницу и днем в воскресенье. Не миновали они и обездаченную Европу – в феврале 1980 года возвращавшиеся после выходных в Альпах французы встали в дорожном заторе длиной почти в 170 километров на трассе Париж – Лион. Накануне рабочей недели в столицу Франции пытались вернуться не менее 5 миллионов автомобилей одновременно. Ситуацию осложнял и густой туман.
Пробка в пригороде Парижа
Всем знакомы российские "дачные" пробки, образующиеся вечером в пятницу и днем в воскресенье. Не миновали они и обездаченную Европу – в феврале 1980 года возвращавшиеся после выходных в Альпах французы встали в дорожном заторе длиной почти в 170 километров на трассе Париж – Лион. Накануне рабочей недели в столицу Франции пытались вернуться не менее 5 миллионов автомобилей одновременно. Ситуацию осложнял и густой туман.
4 из 7
© JAMES NIELSEN / AFP Паника тоже может стать генератором пробки. Так в сентябре 2005 года на штат Техас надвигался ураган 5-й категории "Рита". Население спешно эвакуировалось и выбрало для выезда самую популярную магистраль I-45, проходящую через весь штат. В считанные часы образовалась пробка в 160 километров. Несмотря на то, что водителям пришлось простоять в заторе 48 часов, тратя нервы, эта массовая эвакуация спасла много жизней. И кстати, на время урагана был закрыт Космический центр в Хьюстоне, в связи с чем контроль над Международной космической станцией был полностью передан российским коллегам.
Пробка в Техасе накануне урагана Рита в 2005 году
Паника тоже может стать генератором пробки. Так в сентябре 2005 года на штат Техас надвигался ураган 5-й категории "Рита". Население спешно эвакуировалось и выбрало для выезда самую популярную магистраль I-45, проходящую через весь штат. В считанные часы образовалась пробка в 160 километров. Несмотря на то, что водителям пришлось простоять в заторе 48 часов, тратя нервы, эта массовая эвакуация спасла много жизней. И кстати, на время урагана был закрыт Космический центр в Хьюстоне, в связи с чем контроль над Международной космической станцией был полностью передан российским коллегам.
5 из 7
© DERRICK CEYRAC / AFPНе только погода, но и политика может влиять на дорожные заторы. Так, после падения Берлинской стены во время празднования Пасхи в 1990 году бывшие восточные и западные немцы впервые за 40 лет поехали в гости друг к другу. Из-за этого на шоссе, по которому в обычные дни проезжало не более 1 миллиона автомобилей, образовалась пробка из 18 миллионов машин. Очередь на пограничном пункте составляла 50 километров. В очереди за бензином на заправке водители в среднем провели 4 часа.
Пробка после падения Берлинской стены в 1989 году
Не только погода, но и политика может влиять на дорожные заторы. Так, после падения Берлинской стены во время празднования Пасхи в 1990 году бывшие восточные и западные немцы впервые за 40 лет поехали в гости друг к другу. Из-за этого на шоссе, по которому в обычные дни проезжало не более 1 миллиона автомобилей, образовалась пробка из 18 миллионов машин. Очередь на пограничном пункте составляла 50 километров. В очереди за бензином на заправке водители в среднем провели 4 часа.
6 из 7
© APСамая первая в истории автопробка случилась в 1969 году и сейчас кажется маленькой и несерьезной. Но тогда 32-километровый затор из полумиллиона автомобилей и фургонов стал серьезной помехой для зрителей и участников Вудстокской ярмарки музыки и искусств, проходившей на теперь знаменитой "ферме Макса" в штате Вашингтон. Кстати, пробка продолжалась все три дня музыкального фестиваля – машины просто бросали на дороге и уходили "в концерт". А Дженис Джоплин, Джими Хендрикса, Рави Шанкара, Карлоса Сантану и других исполнителей пришлось доставлять к сцене на вертолете.
Пробка по дороге на фестиваль Вудсток, 1969 год
Самая первая в истории автопробка случилась в 1969 году и сейчас кажется маленькой и несерьезной. Но тогда 32-километровый затор из полумиллиона автомобилей и фургонов стал серьезной помехой для зрителей и участников Вудстокской ярмарки музыки и искусств, проходившей на теперь знаменитой "ферме Макса" в штате Вашингтон. Кстати, пробка продолжалась все три дня музыкального фестиваля – машины просто бросали на дороге и уходили "в концерт". А Дженис Джоплин, Джими Хендрикса, Рави Шанкара, Карлоса Сантану и других исполнителей пришлось доставлять к сцене на вертолете.
7 из 7
Традиционно городом с самыми большими пробками считается экономический центр Бразилии Сан-Паулу. По совместительству это самая населенная агломерация Южного полушария, в которой живет порядка 20 миллионов человек. Именно в Сан-Паулу в июне 2009 года была зафиксирована самая длинная пробка в мире – 293 километра! Чтобы отметить праздник Тела Христова из города пытались выехать почти 3 миллиона человек. Встала 1/3 всех городских и пригородных магистралей. Рекорд этой мегапробки не побит до сих пор и стал причиной того, что в Сампе, как город называют местные, теперь и самое большое количество вертолетов-такси на душу населения – почти 500 машин совершают 75 тысяч вылетов в год. Воздушные пробки там пока не зафиксированы.
1 из 7
Самая длительная пробка, продолжавшаяся две недели, образовалась в августе 2010 года на трассе G110 Пекин – Тибет. Причиной первых заторов стали дорожные работы. Потом к ним добавились фуры с углем, следовавшие из Внутренней Монголии. Затем случилось несколько ДТП, и вот уже миллионы китайцев стоят в 260-километровой пробке от пригородов Пекина до города Цзинин. Скорость движения в потоке составляла до 1 километра в день. Пробка привела к взрыву экономической активности среди местных жителей, которые начали продавать водителям воду, еду и сигареты по завышенным ценам. После нескольких случаев ограбления в пробку внедрили 400 полицейских для наведения порядка.
2 из 7
России тоже есть, чем похвастать в "индустрии пробкостроения". Затор, образовавшийся 30 ноября 2012 года на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург, растянулся на 200 километров и 3 дня. Причиной пробки называли упорство водителей, выехавших на трассу во время снегопада вперемежку с дождем, несогласованность дорожных служб и ГИБДД, а также решение городских властей Твери закрыть на время непогоды въезд в город для большегрузов.

Уборочная техника не могла прорваться к снежным навалам, на три дня были отменены все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью. МЧС расставило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и психологами-консультантами для обогрева и поддержки духа водителей. А местное население, добиравшееся до места затора на лыжах и снегоходах, продавало в пробке еду, воду и бензин по зверским ценам.
3 из 7
Всем знакомы российские "дачные" пробки, образующиеся вечером в пятницу и днем в воскресенье. Не миновали они и обездаченную Европу – в феврале 1980 года возвращавшиеся после выходных в Альпах французы встали в дорожном заторе длиной почти в 170 километров на трассе Париж – Лион. Накануне рабочей недели в столицу Франции пытались вернуться не менее 5 миллионов автомобилей одновременно. Ситуацию осложнял и густой туман.
4 из 7
Паника тоже может стать генератором пробки. Так в сентябре 2005 года на штат Техас надвигался ураган 5-й категории "Рита". Население спешно эвакуировалось и выбрало для выезда самую популярную магистраль I-45, проходящую через весь штат. В считанные часы образовалась пробка в 160 километров. Несмотря на то, что водителям пришлось простоять в заторе 48 часов, тратя нервы, эта массовая эвакуация спасла много жизней. И кстати, на время урагана был закрыт Космический центр в Хьюстоне, в связи с чем контроль над Международной космической станцией был полностью передан российским коллегам.
5 из 7
Не только погода, но и политика может влиять на дорожные заторы. Так, после падения Берлинской стены во время празднования Пасхи в 1990 году бывшие восточные и западные немцы впервые за 40 лет поехали в гости друг к другу. Из-за этого на шоссе, по которому в обычные дни проезжало не более 1 миллиона автомобилей, образовалась пробка из 18 миллионов машин. Очередь на пограничном пункте составляла 50 километров. В очереди за бензином на заправке водители в среднем провели 4 часа.
6 из 7
Самая первая в истории автопробка случилась в 1969 году и сейчас кажется маленькой и несерьезной. Но тогда 32-километровый затор из полумиллиона автомобилей и фургонов стал серьезной помехой для зрителей и участников Вудстокской ярмарки музыки и искусств, проходившей на теперь знаменитой "ферме Макса" в штате Вашингтон. Кстати, пробка продолжалась все три дня музыкального фестиваля – машины просто бросали на дороге и уходили "в концерт". А Дженис Джоплин, Джими Хендрикса, Рави Шанкара, Карлоса Сантану и других исполнителей пришлось доставлять к сцене на вертолете.
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала