Рейтинг@Mail.ru
В Совфеде порекомендовали российским СМИ не размещать рекламу в Twitter - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Совфеде порекомендовали российским СМИ не размещать рекламу в Twitter

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкОлег Морозов во время заседания по вопросам блокировки рекламных аккаунтов "RT" и "Sputnik" в Twitter. 1 ноября 2017
Олег Морозов во время заседания по вопросам блокировки рекламных аккаунтов RT и Sputnik в Twitter. 1 ноября 2017
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Российским компаниям рекомендуется воздержаться от размещения рекламы в Twitter, в качестве ответной меры на притеснение RT и Спутник США. Такое предложение содержится в рекомендациях рабочей группы комиссии Совфеда по защите суверенитета.

Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Симоньян прокомментировала ситуацию с рекламой RT в Twitter
"В качестве ответной зеркальной меры в связи с дискриминацией СМИ РФ в США рекомендуется российским компаниям воздержаться от размещения рекламы в Twitter", — сказал глава рабочей группы, сенатор Олег Морозов.

Комиссии СФ по защите госсуверенитета также рекомендуется обобщить предложения министерств и ведомств по возможному симметричному ответу на действия властей США по ограничению деятельности российских СМИ, сказал парламентарий.

Кроме того, предлагается рассмотреть инициативы профильных министерств, направленные на совершенствование российского законодательства для защиты госсуверенитета РФ от внешнего вмешательства.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова во время заседания по вопросам блокировки рекламных аккаунтов RT и Sputnik в Twitter. 1 ноября 2017
В МИД не исключили, что Twitter заблокировал рекламу RT под давлением
В четверг американская соцсеть Twitter сообщила, что решила заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Как пояснили в компании, данное решение было сделано на основании расследования "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году. При этом выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года и впоследствии скрыл этот факт от комитета по разведке США а во время слушаний. RT же от предложения Twitter отказался. А в Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter. В МИД РФ решение Twitter по RT и Sputnik назвали стремлением к блокировке СМИ РФ и пообещали ответные меры, в Союзе журналистов РФ сочли это нарушением базового принципа свободы слова.

В конце сентября представители компании Twitter выступили на закрытых слушаниях в комитете сената США по разведке и рассказали о якобы "российском вмешательстве" в политику страны и о деятельности российского телеканала RT в американском сегменте этой всемирной социальной сети.

Роскомнадзор сможет ответить на давление в адрес RT и Sputnik, заявил Жаров
Главный редактор RT и МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян, комментируя решение Twitter заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют RT и Sputnik, выразила сожаление в связи с этим шагом, в том числе в свете возможных ответных мер России в отношении американских СМИ. Как заявили РИА Новости в пресс-службе Sputnik, платное продвижение в Twitter никогда не использовалось – на Sputnik подписывались те, кто ищет альтернативный взгляд на новости и кому надоел "мэйнстрим".

Расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе.

Туда не смотри, сюда смотри
"Туда не смотри, сюда смотри"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала